21.01.2016 18:11
Новости.
Просмотров всего: 7090; сегодня: 3.

Пьеро Пракки назначен старшим директором по брендам. digital-маркетингу подразделения Whirlpool EMEA

Карл-Мартин Линдаль (Carl-Martin Lindahl), Вице-президент по продуктам и брендам подразделения Whirlpool EMEA, объявил о назначении с 1 января 2016 года Пьеро Пракки (Piero Pracchi) на должность старшего директора по брендам и digitalмаркетингу подразделения Whirlpool Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA), офис которого расположен в Италии.

На Пьеро Пракки, который на своей новой позиции будет подчинен Линдалю, возлагается ответственность за разработку общего маркетингового плана, объединяющего все дисциплины департамента и охватывающего весь портфель торговых марок Whirlpool в регионе EMEA, включая бренды Whirlpool, Hotpoint, Indesit и Bauknecht. Это станет дополнением к работе, которая ведется в направлениях PR, взаимодействии с потребителями и продвижении инноваций. На своей предыдущей позиции Пьеро Пракки возглавлял маркетинг брендов Hotpoint и Indesit в Великобритании. «Пьеро Пракки – большая находка для головного офиса Whirlpool EMEA. На своей предыдущей должности директора по брендам Hotpoint и Indesit в Великобритании он обеспечил развитие этих торговых марок и внес важный вклад в успех, достигнутый компанией на этом рынке, уделяя особенно большое внимание построению нашей новой стратегии digital маркетинга, на сегодняшний день уже ставшей стандартом для отрасли. Его работа c брендами в компании всегда отличалась четкостью и эффективностью, и мы рады видеть его в нашей команде», сказал Карл-Мартин Линдаль, Вице-президент по продуктам и брендам Whirlpool EMEA.

«Я счастлив, что назначен на эту должность. Мой энтузиазм в отношении брендов, продуктов и развития digital маркетинга имеет для меня первостепенное значение, и он всегда будет двигать меня в моей работе», сказал Пьеро Пракки. «Я уверен, что, работая совместно с нашими розничными партнерами, мы действительно сможем изменить к лучшему рынок бытовой техники, активно доводя до потребителей те преимущества, которые они приобретают вместе с нашими продуктами и причины, по которым мы обновляем эти продукты».


Ньюсмейкер: Whirlpool — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...