17.07.2015 19:37
Новости.
Просмотров всего: 21517; сегодня: 2.

Екатерина Филиппская назначена на должность операционного директора компании Teleperformance

Teleperformance Russia & Ukraine, один из крупнейших российских провайдеров услуг по обслуживанию клиентов, объявляет о назначении Екатерины Филиппской на должность операционного директора компании.

Екатерина зарекомендовала себя на рынке не только как специалист, который способен качественно и эффективно выполнять свои обязанности, но и как автор цикла материалов по работе контактных центров, а также постоянный спикер специализированных семинаров и конференций.

Филиппская окончила факультет иностранных языков МГОПУ им. М.А.Шолохова, а также получила сертификацию COPC (Customer Operations Performance Center) по курсу CSP Registered Coordinator. Свою профессиональную деятельность она начала в качестве менеджера по работе с операторами связи компании «КОМСТАР». В 2007 году Екатерина приступила к работе в Центре информационной и технической поддержки Майкрософт Россия и СНГ, а спустя три года заняла должность начальника отдела специальных коммерческих проектов «Билайн Бизнес», где она отвечала за развитие аутсорсинговых call-центров компании. С 2011 года до прихода в Teleperformance Russia & Ukraine Екатерина являлась директором клиентской поддержки НБ «Траст».

По словам Екатерины Осиной, генерального директора Teleperformance Russia & Ukraine, Екатерина является признанным экспертом в области организации и управления основными операционными процессами, поэтому она легко справится с задачами, которые перед ней поставил Совет директоров компании. В частности, на новой должности Филиппская займется стратегическим планированием и внедрением процессов повышения рентабельности, продуктивности и эффективности на всех операционных уровнях.

«Я очень рада присоединиться к амбициозному и динамичному коллективу Teleperformance Russia & Ukraine – команде с интересными проектами и огромным потенциалом развития. Со своей стороны, постараюсь максимально способствовать реализации выбранной компанией стратегии развития контакт-центров, и обеспечивать повышение лояльности наших текущих и потенциальных заказчиков», - прокомментировала свое назначение Екатерина Филиппская.


О Teleperformance Group

Teleperformance - мировой лидер в области аутсорсинга многоканального клиентского управления, предоставляет услуги по привлечению и обслуживанию клиентов, технической поддержки, программ взыскания задолженностей. Оборот компании в 2014 году составил €2,758 млн. ($ 3,665 млн., на основе € 1 = $ 1,33).

Teleperformance Group – это более 135 000 рабочих станций и 270 контактных центров, расположенных в 62 странах и обслуживающих клиентов в 160 странах мира. Компания предоставляет услуги на 75 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.

Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией. Teleperformance Russia & Ukraine располагает площадками в Москве, Владимире и Волгограде, Киеве и Черкассах.

Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском, азербайджанкам и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.

Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.

По акциям Teleperformance ведутся торги на рынке Euronext Paris, в секции А, по этим акциям имеется право на отложенное расчетное обслуживание. Они включают следующие показатели: SBF 120, STOXX 600 и France CAC Mid & Small. Symbol: RCF - ISIN: FR0000051807 - Reuters: ROCH.PA - Bloomberg: RCF FP Teleperformance

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой www.teleperformance.ru


Ньюсмейкер: Teleperformance — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...