26.02.2015 18:55
Новости.
Просмотров всего: 4935; сегодня: 2.

Сергей Горпенко назначен коммерческим директором медиа-холдинга C-Media

С 24 февраля 2015г. на пост коммерческого директора медиа-холдинга C-Media назначен Сергей Горпенко. Сергей ранее занимал должность главы коммерческой службы международного бренда TimeOut в России, который с 1 января 2015 года вошел в состав C-Media*.

Основной задачей господина Горпенко на новом посту станет стратегическое развитие продаж всех инструментов C-Media, в рамках которого коммерческие службы TimeOut и C-Media будут объединены в единый централизованный коммерческий департамент. Руководителем объединенного коммерческого департамента будет являться Сергей Горпенко. Высокая компетенция в сфере продаж digital-продуктов и богатый опыт работы с сетевыми рекламными агентствами позволят еще более укрепить позиции холдинга на рекламном рынке.

Сергей Горпенко в 2004 году закончил Дальневосточный Университет Путей Сообщения с отличием по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Имеет большой опыт работы в области корпоративных финансов. С 2008 года занимал пост исполнительного директора компании WantMore, где развивал направление медийных проектов. В 2009 году успешно реализовал инновационный проект «Видео-гид «40 недель»», созданный на основе международного лицензионного формата.

В 2010 году был приглашен в ИД «ТОП-50», где в качестве директора по продажам отвечал за продажи интернет-рекламы и специальных проектов на сайте timeout.ru до 2014 года. С 20 января 2014 возглавил коммерческий департамент международного бренда TimeOut в России.

О медиа-холдинге C-Media:

C-Media - digital медиа-холдинг, один из лидеров российского интернета с суммарной аудиторией более 33 млн уникальных пользователей. Основан в 2006 году.

C-Media сегодня – это 10 популярных тематических интернет-площадок – TimeOut.ru, Film.ru, Cars.ru, Hi-Fi.ru, Sportliga.com, iWorker.ru, Paparazzi.ru, Zvezdi.ru, социальная сеть Maxpark.com, UGC-новостное онлайн-издание Newsland.com и издание «АудиоМагазин».

В состав медиа-холдинга C-Media входят: коммуникационное агентство Social Craft (член АКАР), видео-рекламная сеть MediaToday и одна из крупнейших российских баннерообменных сетей «Союз Журналистов».

*Медиа-холдинг C-Media и Издательский Дом «ТОП-50» с 1 января 2015 года объявили о заключении стратегического партнерства, в рамках которого объединили свои силы для управления бизнесом международного бренда Time Out в России. По условиям соглашения создана совместная компания «Медиа-Сервис», которая с 1 января 2015 года управляет активом Time Out на территории РФ.


Ньюсмейкер: C-Media — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...