27.11.2014 11:16
Новости.
Просмотров всего: 9558; сегодня: 2.

Я. Пастушка сменит И.Шепса на посту президента «Балтики» и старшего вице-президента Carlsberg Group

Carlsberg Group объявляет, что Исаак Шепс, президент пивоваренной компании «Балтика», старший президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, принял решение выйти из Исполнительного Комитета Carlsberg Group. На этом посту его сменит Яцек Пастушка, который в настоящее время является президентом компании Ringnes, часть Carlsberg Group (Норвегия). Изменения вступят в силу с 1 января 2015 года. В декабре 2014 года Исаак Шепс будет передавать дела Яцеку Пастушке, а в течение 2015 года И. Шепс будет являться старшим исполнительным советником президента и Исполнительного Комитета Carlsberg Group.

За 16 лет работы в Carlsberg Group Исаак Шепс руководил работой компаний на многих рынках, включая 7 стран Юго-Восточной Европы и Великобританию, где он достиг впечатляющих результатов, утроив прибыль компании и увеличив ее долю на падающем рынке. И. Шепс пришел в компанию «Балтика» и регион Восточная Европа в декабре 2011 года. С этого времени компания смогла не только остановить серьезное падение доли рынка в России, но и увеличить ее в 2013 году на фоне драматичного падения российского рынка пива, на которое оказывали влияние ужесточающееся законодательное регулирование и неблагоприятная макроэкономическая ситуация. За последние два года «Балтика» смогла увеличить операционную маржу на 1,7%. Начиная с осени 2012 года, Исаак Шепс возглавлял Союз Российских Пивоваров на посту председателя Совета Союза. В результате деятельности Союза под руководством И. Шепса за два года количество членов Союза практически утроилось. Помимо этого в Казахстане произошло существенное улучшение результатов деятельности компании Группы – значительно выросла прибыль и остановилось падение доли рынка.

Комментируя это назначение, Йорген Буль Расмуссен, президент и председатель правления Carlsberg Group, сказал: «Я понимаю и уважаю решение, которое принял Исаак, хотя мне будет очень не хватать его вклада, который он вносил в деятельность нашей команды высшего руководства Группы. На протяжении своей долгой карьеры в Carlsberg Group Исаак неоднократно демонстрировал свои сильные компетенции лидера, который может серьезно изменить бизнес в лучшую сторону. В очень сложных макроэкономических условиях на падающих рынках он и его команда топ-менеджмента смогли увеличить долю рынка и сохранить прибыльность «Балтики», а также развивать бизнес на других рынках региона Восточная Европа, в то же время налаживая хорошие конструктивные отношения с ключевыми стейкхолдерами в России».

Исаак Шепс, президент пивоваренной компании «Балтика», старший вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, сказал: «Эти три года были сложными, но очень интересными. «Балтика» укрепила свою позицию номер один на российском рынке пива, а вся отрасль стала значительно более консолидированной. Я уверен, что с такой профессиональной командой Яцек успешно возглавит этого флагмана отрасли в год 25-тилетия компании. Я желаю ему всего самого наилучшего в его новой роли».

Яцек Пастушка (51 год) является президентом компании Ringnes, часть Carlsberg Group, в Норвегии с ноября 2011 года. Данное назначение он получил после трех лет работы в качестве президента компании Carlsberg в Польше. До работы в Carlsberg Group, с 2005 года Яцек возглавлял бизнес American International Group (AIG) в Польше. С 2001 по 2005 гг. он работал коммерческим директором Danone Dairy в Польше и Прибалтике. До этого он проработал 10 лет в Procter & Gamble (P&G), занимая различные позиции в коммерческой сфере в Польше, работал в команде клиентской поддержки Wal*Mart в США, а также отвечал за сотрудничество P&G с компанией Tesco в Центральной Европе и Азии.

Яцек получил степень магистра внешней торговли Академии экономики в Катовице (Польша). Также он прошел многочисленные функциональные и управленческие тренинги преимущественно в компаниях P&G и AIG.

Яцек Пастушка женат, у него двое взрослых детей.

Йорген Буль Расмуссен продолжает: «Я очень рад приветствовать нового члена Исполнительного Комитета Группы. Яцек, который пришел в Carlsberg Group в 2009 году, а до этого работал на различных руководящих позициях в AIG, Danone и P&G, с самого начала демонстрировал очень сильные лидерские качества и способности добиваться выдающихся результатов в управлении бизнесом. В качестве президента Carlsberg Polska он смог превратить этот бизнес в одну из лучших компаний региона Западная Европа по результатам ее деятельности, включая отличную реализацию всех планов во время Чемпионата Европы по футболу – достижение, которое впоследствии заслужило награду «Компания года» по итогам конкурса в рамках Carlsberg Group в 2012 году. В 2011 году Яцек был назначен президентом компании Ringnes, которая под его руководством существенно увеличила выручку и долю рынка, при этом успешно внедряя программы стандартизации бизнеса, инициированные Группой. За это достижение Ringnes получил награду «Компания года» Carlsberg Group в 2013 году».

Яцек Пастушка так комментирует свое назначение: «После трех увлекательных и наполненных событиями лет в Норвегии в компании Ringnes я нахожусь в предвкушении новых вызовов, которые мне поручает Carlsberg Group. Я полностью осознаю какая большая ответственность и значительная часть бизнеса были мне поручены. «Балтика» достигла впечатляющих результатов с момента своего основания 25 лет назад и продолжает демонстрировать стабильность при неблагоприятных рыночных условиях. Кроме того, я прихожу на смену очень харизматичному лидеру, которого будет трудно заменить. Поэтому я с волнением и чувством глубокого уважения вступаю в свою новую роль в Carlsberg Group, рассчитывая на помощь и поддержку всех сотрудников и менеджеров в регионе Восточная Европа».

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

Carlsberg Group — одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, которая обладает обширным портфелем пивных брендов и торговых марок других напитков. Флагманский бренд компании — Carlsberg — один из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в ТОП-8 крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 45 000 сотрудников, продукция компании продается в более чем 150 странах. В 2013 году Carlsberg Group продала 120 млн гл пива, что составляет около 36 млрд бутылок.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 471 публикация
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1114)

Интересно:

Возвращаем имена Победы
25.04.2025 18:35 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
Мэр столицы рассказал о программе фестиваля «Московская весна Победы»
25.04.2025 17:21 Мероприятия
Мэр столицы рассказал о программе фестиваля «Московская весна Победы»
Праздничные мероприятия пройдут с 1 по 11 мая на фестивальных площадках, в парках, на ВДНХ, в культурных центрах и других общественных пространствах. К празднованию 80-летия Великой Победы в Москве подготовлена масштабная программа. О том, как в столице отметят этот юбилей, рассказал Сергей Собянин в своем блоге. «80 лет назад завершилась Великая Отечественная война, священная война за свободу, добро и правду. 9 мая — величайшая дата для всех поколений россиян. В этом году мы отметим ее фестивалем “Московская весна Победы”. С 1 по 11 мая на фестивальных площадках, в парках, на ВДНХ, в культурных центрах и других общественных пространствах будем праздновать Победу, вспоминать и рассказывать детям и внукам о подвигах наших героев...
Разгром Земландской группировки противника и взятие Пиллау в 1945 году
25.04.2025 10:07 Аналитика
Разгром Земландской группировки противника и взятие Пиллау в 1945 году
Разгром кёнигсбергской группировки создал благоприятные условия для окончательного уничтожения остатков восточно-прусской группировки — группы «Земланд». Войска 3-го Белорусского фронта под командованием А. М. Василевского 13 апреля почти без паузы перешли в наступление против немецких войск, закрепившихся на Земландском полуострове и военно-морской базе Пиллау. 26 апреля порт и крепость Пиллау были захвачены. Уничтожением гитлеровской группировки на Земландском полуострове закончилась Восточно-Прусская операция. Положение и силы сторон СССР. Чтобы сразу сломить сильную оборону противника и не затягивать боевые действия, маршал Василевский решил привлечь к операции пять общевойсковых армий. 2-я гвардейская, 5-я, 39-я и 43-я армии были в первом эшелоне, 11-я гвардейская армия — во втором. Для этого произвели перегруппировку сил: фронт, который ранее занимали 2-я гвардейская и 5-я...
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
23.04.2025 16:11 Новости
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
Решение о формировании дивизий народного ополчения было принято 2 июля 1941 года Государственным комитетом обороны. Добровольческие отряды создавались из гражданских жителей столицы и Подмосковья, которые не подлежали призыву на срочную службу. Призыв в народное ополчение проводился в два этапа. Первый проходил с 6 по 20 июля 1941 года, второй — с 26 по 30 августа 1941 года. Было принято решение о формировании по Москве 25 дивизий. Но в результате успели укомплектовать только 12. В общей сложности в них числились около 120 тысяч человек. Уже в сентябре 1941 года они вошли в состав стрелковых дивизий, получив войсковые номера. В ополченцы брали не всех: туда не принимались люди с плохим здоровьем и высококвалифицированные специалисты, чьи знания и опыт могли пригодиться в тылу. Да и те, кого все-таки отобрали, зачастую сталкивались с непредвиденными трудностями. Снабдить вооружением и...
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит...