ОСАО «Россия» продолжает развитие коммуникационного блока – начальником отдела PR Департамента рекламы и PR компании назначен Александр Кремер.
Александр Кремер начал свою карьеру в 2003 году с участия в ряде проектов консалтинговой группы «ИМИДЖ-Контакт», осуществлявшихся в России и ближнем зарубежье. В 2005 году занял позицию ведущего аналитика в агентстве PR News (входит в состав медиа-холдинга ADV Group), в том же году получил повышение до руководителя направления «потребительские рынки и финансовые услуги». В 2007 году перешел на работу в страховую компанию «РК-гарант», где до своего прихода в ОСАО «Россия» возглавлял отдел формирования корпоративного имиджа и связей с общественностью.
«На данный момент, благодаря целому ряду последовательно реализуемых изменений, нам удалось существенно повысить общую коммуникационную активность компании. Сейчас мы вышли на плановые показатели по количеству информационных поводов и публикуемости наших пресс-релизов. Выполнив задачу по увеличению количественных показателей работы коммуникативного блока, основные усилия подразделения теперь будут направлены на качественный рост. В задачи Александра Кремера войдет дальнейшее повышение степени взаимодействия компании со средствами массовой информации, включая участие экспертов компании в отраслевых обзорах, а так же активному присутствию в новостных лентах. Отдельной задачей, которую он будет решать в новой должности, станет развитие внутрикорпоративных информационных потоков», – комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.