27.11.2014 11:16
Новости.
Просмотров всего: 9919; сегодня: 1.

Я. Пастушка сменит И.Шепса на посту президента «Балтики» и старшего вице-президента Carlsberg Group

Carlsberg Group объявляет, что Исаак Шепс, президент пивоваренной компании «Балтика», старший президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, принял решение выйти из Исполнительного Комитета Carlsberg Group. На этом посту его сменит Яцек Пастушка, который в настоящее время является президентом компании Ringnes, часть Carlsberg Group (Норвегия). Изменения вступят в силу с 1 января 2015 года. В декабре 2014 года Исаак Шепс будет передавать дела Яцеку Пастушке, а в течение 2015 года И. Шепс будет являться старшим исполнительным советником президента и Исполнительного Комитета Carlsberg Group.

За 16 лет работы в Carlsberg Group Исаак Шепс руководил работой компаний на многих рынках, включая 7 стран Юго-Восточной Европы и Великобританию, где он достиг впечатляющих результатов, утроив прибыль компании и увеличив ее долю на падающем рынке. И. Шепс пришел в компанию «Балтика» и регион Восточная Европа в декабре 2011 года. С этого времени компания смогла не только остановить серьезное падение доли рынка в России, но и увеличить ее в 2013 году на фоне драматичного падения российского рынка пива, на которое оказывали влияние ужесточающееся законодательное регулирование и неблагоприятная макроэкономическая ситуация. За последние два года «Балтика» смогла увеличить операционную маржу на 1,7%. Начиная с осени 2012 года, Исаак Шепс возглавлял Союз Российских Пивоваров на посту председателя Совета Союза. В результате деятельности Союза под руководством И. Шепса за два года количество членов Союза практически утроилось. Помимо этого в Казахстане произошло существенное улучшение результатов деятельности компании Группы – значительно выросла прибыль и остановилось падение доли рынка.

Комментируя это назначение, Йорген Буль Расмуссен, президент и председатель правления Carlsberg Group, сказал: «Я понимаю и уважаю решение, которое принял Исаак, хотя мне будет очень не хватать его вклада, который он вносил в деятельность нашей команды высшего руководства Группы. На протяжении своей долгой карьеры в Carlsberg Group Исаак неоднократно демонстрировал свои сильные компетенции лидера, который может серьезно изменить бизнес в лучшую сторону. В очень сложных макроэкономических условиях на падающих рынках он и его команда топ-менеджмента смогли увеличить долю рынка и сохранить прибыльность «Балтики», а также развивать бизнес на других рынках региона Восточная Европа, в то же время налаживая хорошие конструктивные отношения с ключевыми стейкхолдерами в России».

Исаак Шепс, президент пивоваренной компании «Балтика», старший вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, сказал: «Эти три года были сложными, но очень интересными. «Балтика» укрепила свою позицию номер один на российском рынке пива, а вся отрасль стала значительно более консолидированной. Я уверен, что с такой профессиональной командой Яцек успешно возглавит этого флагмана отрасли в год 25-тилетия компании. Я желаю ему всего самого наилучшего в его новой роли».

Яцек Пастушка (51 год) является президентом компании Ringnes, часть Carlsberg Group, в Норвегии с ноября 2011 года. Данное назначение он получил после трех лет работы в качестве президента компании Carlsberg в Польше. До работы в Carlsberg Group, с 2005 года Яцек возглавлял бизнес American International Group (AIG) в Польше. С 2001 по 2005 гг. он работал коммерческим директором Danone Dairy в Польше и Прибалтике. До этого он проработал 10 лет в Procter & Gamble (P&G), занимая различные позиции в коммерческой сфере в Польше, работал в команде клиентской поддержки Wal*Mart в США, а также отвечал за сотрудничество P&G с компанией Tesco в Центральной Европе и Азии.

Яцек получил степень магистра внешней торговли Академии экономики в Катовице (Польша). Также он прошел многочисленные функциональные и управленческие тренинги преимущественно в компаниях P&G и AIG.

Яцек Пастушка женат, у него двое взрослых детей.

Йорген Буль Расмуссен продолжает: «Я очень рад приветствовать нового члена Исполнительного Комитета Группы. Яцек, который пришел в Carlsberg Group в 2009 году, а до этого работал на различных руководящих позициях в AIG, Danone и P&G, с самого начала демонстрировал очень сильные лидерские качества и способности добиваться выдающихся результатов в управлении бизнесом. В качестве президента Carlsberg Polska он смог превратить этот бизнес в одну из лучших компаний региона Западная Европа по результатам ее деятельности, включая отличную реализацию всех планов во время Чемпионата Европы по футболу – достижение, которое впоследствии заслужило награду «Компания года» по итогам конкурса в рамках Carlsberg Group в 2012 году. В 2011 году Яцек был назначен президентом компании Ringnes, которая под его руководством существенно увеличила выручку и долю рынка, при этом успешно внедряя программы стандартизации бизнеса, инициированные Группой. За это достижение Ringnes получил награду «Компания года» Carlsberg Group в 2013 году».

Яцек Пастушка так комментирует свое назначение: «После трех увлекательных и наполненных событиями лет в Норвегии в компании Ringnes я нахожусь в предвкушении новых вызовов, которые мне поручает Carlsberg Group. Я полностью осознаю какая большая ответственность и значительная часть бизнеса были мне поручены. «Балтика» достигла впечатляющих результатов с момента своего основания 25 лет назад и продолжает демонстрировать стабильность при неблагоприятных рыночных условиях. Кроме того, я прихожу на смену очень харизматичному лидеру, которого будет трудно заменить. Поэтому я с волнением и чувством глубокого уважения вступаю в свою новую роль в Carlsberg Group, рассчитывая на помощь и поддержку всех сотрудников и менеджеров в регионе Восточная Европа».

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

Carlsberg Group — одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, которая обладает обширным портфелем пивных брендов и торговых марок других напитков. Флагманский бренд компании — Carlsberg — один из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в ТОП-8 крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 45 000 сотрудников, продукция компании продается в более чем 150 странах. В 2013 году Carlsberg Group продала 120 млн гл пива, что составляет около 36 млрд бутылок.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 471 публикация
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...